| | История серии | |
| | Автор | Сообщение |
---|
MoroK Boss
Количество сообщений : 784 Возраст : 42 Место обитания : Москва. Настроение : угрюмо-позитивное Увлечения : жизнь Должность : AdmiN Банк : 666 мур. Штраф : Дата регистрации : 2008-01-16
| Тема: История серии Вт 6 Май - 18:53 | |
| Аллоды: Печать Тайны Выход игры: 1998 год Жанр "Аллодов" представляет собой микс двух классических - ролевой игры и стратегии в реальном времени. Сюжет игры: В незапамятные времена планета раскололась на части - аллоды. Каждый аллод удерживается от поглощения Астралом Великим Магом. Великий Маг не может покинуть свой аллод, но внутри него наделён практически неограничимой властью. Он одновременно хранитель и пленник своего аллода. Остальные могут путешествовать между аллодами, используя метод телепортации. Аллод Умойр покрыт завесой Великой Тайны - никто не возвращается оттуда. На Уймор засылают четверку лучших - двух воинов и двух магов. Они должны разобраться, что происходит на таинственном Умойре. Однако при телепортации они оказались разброшены по всему аллоду - и первой их задачей, помимо выживания, становится вновь объединиться в одну команду. Игра начинается с выбора одного из персонажей. В зависимости от выбора, меняется и линия прохождения игры. По мере прохождения миссий (этапов) герои соединяются, к тому же к ним присоединяется благородный рыцарь Бриан. После этого один из членов команды предаёт товарищей. Однако, потом к ним присоединяется эльф Руд Глазн, а в самом конце игры - даже сам Великий Маг Умойра - Властелин Скракан. После каждой миссии, команда возвращается в столицу Аллода - Плагат. Там в лавке они покупают себе обмундирование и оружие, или магические предметы. В таверне они разговаривают с местными жителями и получают задания, там же можно за деньги нанять наёмников. В школе за деньги они могут повысить свои навыки. Особенности игры: * 6 героев с уникальными магическими и боевыми характеристиками, которые можно развивать * 4 главных персонажа на выбор * управление более 15 группами наемников * большое число различных типов оружия и брони; перевооружение героев во время битвы * 4 школы магии; разнообразие заклинаний * таверны, магазины, школы боевых искусств в городах * более 50 типов монстров * улучшенный AI - вражеские персонажи могут убегать, выбирать наиболее выгодную цель и сражаться в группе * время суток и тени меняются в реальном времени * трехмерный ландшафт: скорость движения персонажей зависит от особенностей местности * 15 великолепных анимационных роликов * 3 уровня сложности * по локальной сети и через Интернет могут одновременно играть до 16 человек | |
| | | MoroK Boss
Количество сообщений : 784 Возраст : 42 Место обитания : Москва. Настроение : угрюмо-позитивное Увлечения : жизнь Должность : AdmiN Банк : 666 мур. Штраф : Дата регистрации : 2008-01-16
| Тема: Re: История серии Вт 6 Май - 18:58 | |
| Аллоды II: Повелитель душ Выход игры: 1999 год, Переиздание игры: 2005 год Продолжая традиции первой игры, "Аллоды II" также выполнены на пересечении двух жанров - ролевой игры и стратегии в реальном времени. Сюжет игры: Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает "сигналы" с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг - и новый хозяин аллода, Урд, не вызывает у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес. Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа - мужчина или женщина, воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов - Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса - Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе. Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша... Особенности игры: * разветвленное сценарийное дерево, влияние действий героя на содержимое миссий и возможности в городах * два новых города * новые расы существ - каждый со своими землями, архитектурой, оружием и магией * свобода передвижений между городами и миссиями * возможность разговаривать с прохожими в городах * новое оружие, доспехи, школы магии, заклинания * возможность брать в помощь не только людей * усовершенствованный ИИ * новые анимационные ролики * улучшенный интерфейс; новые возможности управления * новая интерактивная музыка и звук. | |
| | | MoroK Boss
Количество сообщений : 784 Возраст : 42 Место обитания : Москва. Настроение : угрюмо-позитивное Увлечения : жизнь Должность : AdmiN Банк : 666 мур. Штраф : Дата регистрации : 2008-01-16
| Тема: Re: История серии Вт 6 Май - 19:01 | |
| Проклятые Земли Выход игры: 2000 год Игровой процесс "Проклятых Земель" выполнен в жанре, отличном от первых двух игр вселенной Аллодов - основной геймплей построен по принципу stealth role-playing game, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов. Игра написана на полностью трехмерном движке. Сюжет игры: Вначале у игрока под управлением есть только один персонаж - Зак - юноша, который не помнит, кто он такой и откуда явился. Местные жители принимают Зака за Избранного, который в числе прочего должен положить конец варварству гоблинов на их аллоде - Гипате. Зак выполняет задания старосты и прочих жителей с единственной для себя целью - узнать, кто он. В конце концов, Зак попадает к Великому Магу Гипата Тка-Рику. Тка-Рика озабочен поисками потомков расы Джунов, к которой сам принадлежит. Джуны некогда были развитой расой, однако их цивилизация пришла в сильный упадок. Тка-Рик - Великий Маг, поэтому он не может покинуть свой аллод. Зак, чтобы вспомнить, кто он такой, вызывается помочь. Тка-Рик телепортирует его на другой аллод, где по его предположениям, находится девушка из расы Джунов... Игрок может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Квесты можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта. В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение. Особенности игры: * идеальное сочетание стратегии и ролевой игры * нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире * три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами * полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени * изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик * конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию * универсальная система навыков и характеристик; десятки дополнительных умений * персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади * более 80 открытых и тайных миссий; более 100 часов увлекательных и опасных приключений * командный многопользовательский режим для игры по локальной сети и через Интернет. | |
| | | MoroK Boss
Количество сообщений : 784 Возраст : 42 Место обитания : Москва. Настроение : угрюмо-позитивное Увлечения : жизнь Должность : AdmiN Банк : 666 мур. Штраф : Дата регистрации : 2008-01-16
| Тема: Re: История серии Вт 6 Май - 19:08 | |
| Проклятые Земли: Затерянные в Астрале Выход игры: 2006 год Это дополнение к игре "Проклятые Земли" изначально зародилось как фанатский адд-он. Однако когда команда Matilda Entertainment представила свой проект создателям серии, компании Nival Interactive, было принято решение о продюсерской поддержке "Затерянных в Астрале" Нивалом, доводке игры до размеров полноценного дополнения и выпуске ее в печать. Сюжет игры: Фирез - чародей школы некромансеров, он сумел подчинить волю Великого Мага аллода Джигран и установил на нем абсолютную власть. Все его подчинённые - бесправные рабы. Однако один из них - Кир - сумел совершить побег и переправиться на Суслангер, аллод, знакомый игрокам по оригинальным "Проклятым Землям". Там он сразу опять попадает в плен - но к рабству ему уже не привыкать, и он совершает новый побег, прихватив с собой Кель - девушку из Суслангера... В игре множество секретных миссий, от выполнения которых зависит судьба героев. Особенности игры: * Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры * Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации * Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом * Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей * Новые виды монстров и нейтральных существ * Множество подземелий и промежуточных карт * Межмиссионные ролики выполнены на движке игры * Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры * Наличие постоянного напарника у главного героя * Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны. | |
| | | MoroK Boss
Количество сообщений : 784 Возраст : 42 Место обитания : Москва. Настроение : угрюмо-позитивное Увлечения : жизнь Должность : AdmiN Банк : 666 мур. Штраф : Дата регистрации : 2008-01-16
| Тема: Re: История серии Вт 6 Май - 19:16 | |
| Аллоды: Онлайн Ключевые особенности игры: У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал - изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли.... И началась новая эпоха Аллодов.
Покорение Астрала. Природа этой изменчивой магической субстанции мало изучена даже Великими Магами. Известно, что Астрал - крайне агрессивная среда, в которой сочетаются магия и хаос, искривленные осколки бывшей реальности и собственные чудовищные порождения, таинственные аномалии и величественные пейзажи.... Бесконечный и непредсказуемый, он манит искателей подвигов и приключений, и лучшим и достойным из них удается найти в его клубящихся далях то, ради чего они пришли в этот мир. Встань у руля. Астрал вокруг крупных аллодов уже достаточно освоен - добраться до соседних островов можно в небольшой астральной лодке. Однако чем глубже в Астрал забираются путешественники, пробиваясь к отдаленным аллодам, тем более опасным и агрессивным становится окружение. С опытом воины и исследователи получают доступ к более выносливым и укрепленным кораблям, вмещающим экипажи и даже целые кланы. На этих больших кораблях можно пробивать астральное пространство и достигать дальних аллодов - забытых, утерянных, неизведанных, хранящих множество тайн и сокровищ. Но для этого все члены команды должны действовать слаженно и собранно, и каждый - хорошо выполнять свою роль, используя особые навыки, которые нужны именно здесь, в Астрале. Будь настороже. Не доверяй Астралу, даже если в этот момент он кажется безмятежным. Астрал капризен и переменчив - ни один путешественник, заходя в астральный туннель, не сможет с уверенностью сказать, где он окажется на выходе. Всплески магической энергии, вихри вероятностей, различные аномалии делают путешествия через Астрал достаточно опасными, но и этого хищной стихии мало - и она породила ужасающих монстров, готовых разорвать в клочья отважных путешественников вместе с их кораблями... Но тот, кто не бросал вызов опасностям Астрала, никогда не сможет понять особенную красоту очертаний родного аллода, выплывающего навстречу возвращающимся путникам... Расчехли пушки. В мире аллодов стоит остерегаться не только Астрала, а орудия корабля используются не только против астральных монстров. Увы, не все, путешествующие в Астрале, преследуют мирные цели. Есть и те, кто нападают на корабли, чтобы поживиться добычей - слава о том, какие сокровища таит в себе Астрал, разнеслась уже после первого астрального полета. Битвы кораблей эпичны и бескомпромиссны - использование разных видов оружия, ловкое маневрирование защитными установками судна - и, наконец, финальная стадия схватки, абордаж, в котором члены экипажей сходятся в персональном бою. Исследование Аллодов. Величественные вершины гор, песчаные дюны, густые леса, пустынные выжженные земли, зеркальная гладь воды ... Мир аллодов - словно красочный калейдоскоп: самые разнообразные острова плавают в Астрале, и в каждом осколке прежнего мира таится что-то свое, порой уже известное, порой забытое, порой никогда до этого не познанное. Прочувствуй разнообразие. Есть аллоды, настолько большие, что на них раскинулись целые города, а есть такие, обойти которые можно за несколько шагов. Некоторые аллоды сгруппировались в архипелаги, а некоторые затерялись в Астрале на многие расстояния друг от друга.... Аккуратные домики и таинственные развалины, агрессивные хищники и забавные существа, считавшиеся давно утерянными сокровища и тайны, проливающие свет на прошлое, - на каждом аллоде путешественников ждут новые открытия и приключения. А в самых дальних уголках Астрала притаились аллоды настолько опасные, что в одиночку там не пройти и двух шагов - однако дружной команде опытных храбрецов эти земли принесут и ратные подвиги, и богатые трофеи. Не верь картам. Способность Астрала к искривлению пространства значительно усложняет навигацию в нем. Там, где сила Великих Магов крепка, а аллоды велики, удается противостоять астральным бурям и преломлениям. Там, где она угасает и крепнет хаос Астрала, аллоды меняют свое расположение - а некоторые, неподдерживаемые магической силой, навсегда растворяются в Астрале. Поэтому прежде, чем покинуть аллод, оглянись - ничего ли ты не забыл здесь? Кто знает, когда ваши пути снова пересекутся в своенравном Астрале... Стань первооткрывателем. Это поистине Эпоха Великих Открытий - Астрал таит в себе много аллодов, пока еще не обнаруженных первыми экспедициями. Тот, кто первый посетит неизвестный ранее аллод, может водрузить над ним свой флаг и дать открытому острову имя. Развитие характера. Пусть есть трусы, которые боятся даже подойти к краю своего аллода, но есть и смельчаки, готовые бросить вызов этому опасному миру и увидеть завораживающую красоту в всполохах магии Астрала. И таким мир покорится в ответ - и сделает все, чтобы они смогли вплести свою индивидуальность в его красочный узор. Будь собой. Выбери, какая раса лучше всего сможет передать твои стремления в этом мире - по своему внешнему ли виду или по идеям и верованиям. Выделись ярким нарядом или, напротив, затеряйся в толпе, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Меняй внешний вид твоего астрального корабля, подстраивая его под отражение своего "я". Заведи питомца - какой характер должен сопровождать тебя в битвах и путешествиях? Не изменяй своему стилю - открой его новые стороны. Твори и созидай. Звон металла - это не только лязг оружия в бою, это может быть еще и радостная песня рождения нового клинка или доспеха. Медитация над водной гладью порой приносит помимо спокойствия и материальные трофеи - если медитировать с наживкой. Некоторые травы могут вылечить раны или усилить эффект заклинания... Познай свою силу. Кто ты - воин, делом доказывающий свою доблесть, маг, управляющий видимой реальностью, жрец, чье предназначение - быть посредником между покровителями-богами и их народом? Восемь профессий ждут тебя - выбери свой путь самосовершенствования, и он приведет тебя к славе и почестям. Масштабный конфликт. Еще до Катаклизма народы Сарнаута создавали альянсы и воевали, преследуя свои цели. Эти цели могли измениться в новом мире, но неизменными остались прежние обиды - и желание вновь оказаться в центре эпической битвы, битвы не за жизнь, а за правду! Так пусть хотя бы легенды и песни о такой битве на какое-то время объединят расколотый мир... Выбери сторону. Не только внешняя астральная угроза, но и внутренние войны нарушают спокойствие вселенной аллодов. Две фракции - Лига и Империя - собрали под своими знаменами представителей разных рас. У каждого народа - своя история, своя философия, своя культура, каждый из них преследует свои цели в этой войне. Собирай друзей. Здесь говорят: "Архипелаги в Астрале устойчивее, чем одиночные аллоды". С верными соратниками можно объединиться во временную партию для совместных битв и путешествий - или организовать клан, чтобы вместе летать на гигантских кораблях в самые опасные уголки Астрала и сражаться в масштабных войнах кланов. Найди ответы. По мере путешествий по миру аллодов и встреч с его жителями открываются подробности не только поверхностной жизни нового Сарнаута, но и его глубинные стороны - истоки и причины конфликта между фракциями, история и устремления каждой расы, секреты прошлого и опасения будущего. Этот причудливый мир таит в себе немало тайн... Ты готов их узнать? Оффициальный сайт. | |
| | | | История серии | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |